Замок на капот MUL-T-LOCK |
Цена с установкой 15500 руб |
При покупке автомобиля, независимо от его стоимости и марки, каждый автомобилист хочет сохранить свое приобретение в целости и сохранности. Даже маленькая царапина способна изрядно подпортить настроение, что уж тут говорить об угоне. Всевозможных охранных систем на рынке — множество. Их можно разделить на электронные и механические. Одни автолюбители устанавливает электронную «сигнализацию» и на этом успокаиваются. Другие — хотят усилить защиту от угона (кражи), либо попросту не доверяют «электронике».
Для таких автолюбителей актуальны механические противоугонные системы. К их выбору нужно подходить очень тщательно. Механическая защита блокирует различные детали (руль, коробку передач, педали, капот, двери), не позволяя ими пользоваться без снятия блокирующего устройства. Изготавливаются эти устройства из специальных сверхпрочных сплавов, которые противостоят различным воздействиям. Это не дает возможности злоумышленникам легко избавиться от механических средств защиты. Пожалуй, наибольшей популярностью пользуется замок КПП. Однако, на ряде современных автомобилей, оснащенных АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач (АКПП) вкупе с ПОПЕРЕЧНЫМ расположением двигателя, есть уязвимость (сняв трос, можно включить передачу из моторного отсека даже при заблокированном рычаге КПП).
Поэтому, для повышения эффективности, замок КПП целесообразно комбинировать с замком капота. Это устройство не позволит злоумышленнику проникнуть в подкапотное пространство и получить доступ к АКПП проводке и электронному блоку управления двигателем. Для удобства владельца, предпочтительно, чтобы оба блокиратора отпирались одним ключом. Конструктивные особенности механического противоугонного комплекса Мультилок обеспечивают долговечность, надёжность, а также, высочайшую степень безопасности. Личинка замка и уникальные пины способны защитить от воздействия кислотами, высверливания, выдавливания, и других разрушительных воздействий. Дополнительные уникальные элементы защиты не позволят обойти блокиратор пресловутым снятием тросов или отключением тяг привода.
В процессе монтажа, преимущественно, используются штатные места креплений. Это позволяет минимизировать вмешательства в конструкцию автомобиля. В качестве крепежа, используются оригинальные срывные болты и гайки. Многолетний опыт и высокая квалификация наших специалистов, позволяют обеспечить качественный монтаж, что положительно сказывается на сохранности Вашего автомобиля.